Ремонт Sharp
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Sharp в Ст.-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Sharp в Санкт-Петербурге

Стиральная машина Sharp – запах из стиральной

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Стиральная машина Sharp – запах из стиральной Прелый запах из стиральной машины марки ШАРП малоприятен еще и тем, что он может перейти на белье, в котором потом придется быть одетым. Выстиранное бельё пропитывается этим запахом, полежав в барабане только лишь пару часов. В основном застоявшиеся запахи возникают в стиральной машинке спустя нескольких лет эксплуатации без надлежащего ухода за ней. Причинами запаха можно назвать:
  • Избыточное использование кондиционера для белья.
  • Застой излишков воды в сливном шланге. Выход – прочистка, а иногда и замена шланга.
  • Неокончательный слив воды из бака после каждой стирки по вине замусоривания в сливной системе либо из-за неправильного подключения слива к системе канализации.
  • Вы храните грязную одежду в стиральной машине по нескольку дней, пока не соберётся необходимое количество для стирки. Лучше завести для накопления грязных вещей специальную корзину.
  • Загрязнение нагревательного элемента – на него могут налипнуть нитки, волосы и иные мелкие засорения, которые начинают загнивать и издавать гнилой запах.
  • Влага не успевает испариться из стиральной машины-автомата после окончания стирки, если вы сразу сильно закрываете дверь люка.
  • В некоторых случаях запах появляется после чистки стиральной машинки – отлипли, но не вымылись с внутренних поверхностей грязные кусочки. Решение – вторичная чистка, использование опции кипячения без белья.
  • Закладка большего, чем необходимо, количества моющего средства.
  • Давно не чищенный сливной фильтр.
При возникновении неприятного запаха правильнее всего обратиться к опытному профессионалу по ремонту стиральных машин Шарп.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Бьет барабан, стучит
Не набирает, не поступает вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает код ошибки
Не крутится барабан
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не греет воду
Застрял предмет, косточка
Не сушит белье
Порвалась манжета люка
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Не выжимает белье
Рвет белье
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит менеджеру или высылает форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Sharp.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, обычно, проясняет: марку/модель прибора - он должен взять с собой запасные детали Sharp удобное Вам время начала ремонта адрес Иногда сервис-мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонт. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил недостатки техники Sharp. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или заполняет форму заказа
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Шарп.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
3) В ходе разговора мастер, как правило, выясняет:
  • удобное заказчику время визита
  • модель прибора - с целью захватить с собою все запасные детали SHARP
  • адрес
Часто мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит клиенту конечную цену работ.
6) В случае согласия мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора Sharp. Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ножек
замена ручки люка
замена сливного шланга
устранение засора
замена ремня
1,5
категория 2 замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена двигателя
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена подшипников
замена бака
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. многодетные семьи : минус 20 процентов
  2. при заявке на ремонт двух и более приборов : скидка 20 %
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  4. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  5. матери-одиночки : скидка 20 %
  6. социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  7. при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный инженер заполняет копию бланка БСО, в нём указан список установленных компонентов, произведенных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты имеют солидный опыт в ремонте стиральных машин SHARP с различными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проведенные работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят стиралку Sharp.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Как правило, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор ШАРП за 1 визит, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему помогает выявить самые возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с набором всевозможных узлов Шарп и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного комфорта наших заказчиков, заинтересованных в починке техники ШАРП, мы предлагаем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет необходимости привозить неудобные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Sharp состоит из заменяемых модулей. Получается наш сервисмен приходит, производит диагностику, находит требующий ремонта модуль и меняет его.
Посмотреть список районов

Ремонт Sharp
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191