1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки-online
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Шарп.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно проясняет:
- модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все нужные детали Sharp
- ваш адрес
- удобное потребителю время приезда
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику.
5) По ее завершении мастер озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора
ШАРП.
Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.