1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет форму онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер SHARP.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, выясняет:
- адрес
- удобное потребителю время визита
- модель прибора - дабы привезти с собою все необходимые детали ШАРП
Часто сервис-мастер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По ее итогам сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Шарп.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.