1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заказа
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Шарп.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, запишет:
- ваш адрес
- удобное Вам время начала ремонта
- марку/модель прибора - дабы захватить с собою все запасные детали Sharp
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники ШАРП.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.