Ремонт Sharp
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Sharp в Ст.-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт стиральных машин Sharp в Санкт-Петербурге

стиральная машина сломалась?

стиральная машина сломалась?

Ремонт стиральных машин Sharp в Санкт-Петербурге Сейчас в предложениях магазинов бытовой техники можно найти самые разные виды стиральных машин бренда Шарп:
  • «соло» - отдельностоящие
  • «встройки» - встраиваемые
По способу загрузки:
  • фронтальная
  • вертикальная
По классу:
  • профессиональные
  • бытовые
  • стирально-сушильные
Но, к сожалению, у каждого в один прекрасный день начинает капризничать стиральная машина. Как правило, вопрос ремонта встает срочно, т.к. стирка нужна по статистике каждые 3-7 дней. Ну, не стирать же в корыте в 21-ый век технологий.
  • Сколько стоит ремонт?
  • Где выбрать мастера по ремонту, как быть уверенным в его компетенциях?
  • Сколько отнимет времени ремонт стиралки?
  • какие гарантии, что стиральная машинка снова не потребует ремонта?
Вот малый перечень вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели на эту страницу. С целью выполнить квалифицированную услугу ремонта Вашей стиральной машины Sharp, мы привлекли опытных мастеров из всех районов Санкт-Петербурга.
На этой странице вы сможете узнать :

  • неисправности стиральных машин-автоматов Шарп, которые мы ремонтируем
  • последовательность работ
  • расценки
  • скидки - каким категориям полагаются
  • гарантии Sharp
  • документы о ремонте
  • специалисты по ремонту
  • сколько продолжается ремонт
  • куда выезжаем
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Бьет барабан, стучит
Не набирает, не поступает вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает код ошибки
Не крутится барабан
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не греет воду
Застрял предмет, косточка
Не сушит белье
Порвалась манжета люка
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Не выжимает белье
Рвет белье
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Sharp. если заявка сделана online, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет: адрес марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собою все нужные детали Sharp удобное потребителю время приезда Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он говорит потребителю итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил неполадки прибора Sharp. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заказа
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Шарп.
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, запишет:
  1. ваш адрес
  2. удобное Вам время начала ремонта
  3. марку/модель прибора - дабы захватить с собою все запасные детали Sharp
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники ШАРП. Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ножек
устранение засора
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена аквастопа
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • при заказе на починку от 2 и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш инженер заполняет копию бланка строгой отчетности, в котором записан список новых деталей, проделанных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры скопили солидный опыт в ремонте стиральных машин-автоматов Шарп с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проделанные работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машинку SHARP.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт производится полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор Sharp за первый визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у клиента все симптомы неисправности, перечень которых помогает определить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже во всеоружии – с набором всевозможных модулей ШАРП и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного удобства заказчиков, испытывающих потребность в ремонте бытовой техники SHARP, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. Благодаря этому, нет необходимости доставлять тяжелые бытовые приборы в сервис. Это возможно, поскольку современная бытовая техника SHARP состоит из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш специалист приезжает, проводит диагностику, определяет неисправный компонент и сменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт Sharp
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191