1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает формуляр заявки-online
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Шарп.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения деталей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать:
- марку/модель прибора - чтобы привезти с собой запасные детали SHARP
- удобное заказчику время приезда
- адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её результатам озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники
Sharp.
Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.