Ремонт бытовой Sharp
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Sharp в Ст.-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Sharp в Санкт-Петербурге

Стиральная машина Sharp - выбивает пробки, автомат, УЗО

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Стиральная машина Sharp - выбивает пробки, автомат, УЗО Если автомат выбивает новая стиральная машинка марки Шарп, возможно, причина в некорректной электросхеме помещения и в применении низкопробных или неправильно подобранных по емкости элементов защиты. В подобном случае надо обратиться к опытному электрику. Если стиральная машина-автомат работала без сбоев, а в последнее время начала вышибать пробки при включении, причина неисправности может скрываться как в электропроводке, так и в самой технике. Включите в эту же розетку любой другой прибор мощностью около 2000 ватт, например, электрочайник. Если УЗО все также выбивается – проблема в кабеле, иначе виновата машинка. Иные возможные причины:
  1. Короткое замыкание в моторе по причине ветхости его обмотки либо после попадания на него воды.
  2. Сломался сетевой фильтр, служащий для выравнивания напряжения.
  3. Короткое замыкание в блоке управления ШАРП, например, после прогорания контактов клавиши «Пуск».
  4. Неисправность ТЭНа - трубчатого электронагревателя.
  5. Перетертые провода стиральных машинок, это особенно актуально для «узких» моделей, где провода размещаются поблизости от корпуса.
  6. Проблема с электропитающим кабелем.
Во всех таких случаях настоятельно рекомендуется обратиться к знающему мастеру по ремонту стиральных машин Sharp, а самостоятельный ремонт может быть опасен полным выведением из строя электрической части.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Бьет барабан, стучит
Не набирает, не поступает вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает код ошибки
Не крутится барабан
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не греет воду
Застрял предмет, косточка
Не сушит белье
Порвалась манжета люка
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Не выжимает белье
Рвет белье
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Sharp. если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, записывает: адрес удобное потребителю время начала ремонта марку+модель техники - дабы сразу захватить с собою все запасные детали Sharp Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он сообщает вам окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Sharp. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает формуляр заявки-online
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Шарп.
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения деталей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать:
  • марку/модель прибора - чтобы привезти с собой запасные детали SHARP
  • удобное заказчику время приезда
  • адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её результатам озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники Sharp. Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ремня
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена аквастопа
замена патрубков
замена двигателя
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
замена бака
замена амортизаторов
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при заказе на починку 2 приборов : скидка 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный мастер выдает копию бланка строгой отчетности, в нем отмечен перечень новых узлов, проделанных работ, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера скопили серьезный опыт в ремонте стиральных машин ШАРП с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за исполненные работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиралку SHARP.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор Sharp за единственный приезд, специалист уже в телефонном разговоре узнает у Вас имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему помогает выявить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит оснащенным – с наличием нужных узлов SHARP и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте техники ШАРП, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, нет обязанности доставлять тяжелые бытовые приборы в мастерскую. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Шарп состоит из заменяемых модулей. Получается наш сервисмен приезжает, делает диагностику, выявляет неисправный компонент и сменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой Sharp
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191