1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр www-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ШАРП.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает:
- нужное Вам время визита
- адрес
- марку+модель техники - он должен захватить с собою все запчасти Sharp
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер производит диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер говорит вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники
Шарп.
Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.