Ремонт техники Sharp
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Sharp в Ст.-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Sharp в Санкт-Петербурге

Стиральная машина Sharp – не сушит белье

стиральная машина не сушит белье?

стиральная машина не сушит белье?

Стиральная машина Sharp – не сушит белье После выполнения режима сушки белье остается мокрым по нескольким первопричинам:
  • Срабатывает термостат, чья функция состоит в выключении питания ТЭНа если тот перегреется. Происходит это при периодической перегрузке барабана вещами – горячий воздух, испаряющийся в значительном объеме, перегревает нагревательный элемент. Выход – не перегружать стиральную машинку, разделять большое количество одежды на несколько стирок.
  • Не полностью спускается вода из-за загрязнения в системе слива. Решение – тщательная прочистка водоотводящих линий.
  • Сломанный ТЭН сушки. Старые марки Шарп могут выполнять весь цикл стирки с сломанным нагревателем сушки, не выдавая на мониторе код ошибки. Выход – разбор стиральной машины, проверка нагревателя мультиметром. При определении его неисправности, ТЭН нужно поменять.
  • Загрязнение воздушных путей сушки. Решение – прочистка воздуховода с предварительной разборкой стиральной машины.
  • Неработающий вентилятор.
Бесполезная попытка собственноручного ремонта может привести к полному выведению стиральной машины из строя. Поэтому, если она не высушивает белье, и при том вы не совсем уверены, что сможете произвести правильный ремонт стиральной машинки SHARP своими силами, обратитесь к знающему специалисту.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Бьет барабан, стучит
Не набирает, не поступает вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает код ошибки
Не крутится барабан
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не греет воду
Застрял предмет, косточка
Не сушит белье
Порвалась манжета люка
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Не выжимает белье
Рвет белье
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Заказчик звонит менеджеру или заполняет формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Sharp. если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, записывает: ваш адрес марку+модель техники - чтобы привезти с собою нужные запасные части Sharp удобное заказчику время начала ремонта Иногда мастер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора Sharp. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или посылает форму заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Шарп.
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать:
  1. нужное заказчику время приезда
  2. ваш адрес
  3. марку-модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою необходимые запасные части SHARP
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники Sharp. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ножек
замена сливного шланга
замена ремня
устранение засора
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена патрубков
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
2
категория 3 замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при рекомендации нашего клиента : - 10 %
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заказе на ремонт 2 единиц техники : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш специалист передает копию бланка БСО, в нем указан список установленных запасных частей, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты имеют богатый стаж в обслуживании стиральных машин-автоматов ШАРП с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят стиралку ШАРП.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Sharp за один визит, специалист уже по телефону выясняет у клиента имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых позволяет определить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже подготовленным – с наличием нужных узлов SHARP и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в ремонте крупной кухонной техники ШАРП, мы производим ремонт на дому у клиентов. По этой причине, нет обязанности везти габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Шарп собрана из сменных узлов. Получается наш сервисмен приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный узел и меняет его.
перечень округов

Ремонт техники Sharp
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191