1) Потребитель звонит нашему координатору или посылает форму заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Шарп.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать:
- нужное заказчику время приезда
- ваш адрес
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою необходимые запасные части SHARP
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники
Sharp.
Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.