Ремонт Sharp  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Sharp в Ст.-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Sharp в Санкт-Петербурге

Стиральная машина Sharp : сбились программы, зависает

стиральная машина сбились программы, зависает?

стиральная машина сбились программы, зависает?

Стиральная машина Sharp : сбились программы, зависает Сбои программы в стиральных машинах производителя SHARP нечасто бывают без причины. Если электронный модуль управления не ломается, но программа сбилась, вероятно, стиралка не сумела исполнить какую-то из операций, которым она «обучена» - залить воду, подогреть ее, вылить, вращать барабан с требуемой скоростью в разном направлении. Первопричина, по которой программа нарушена, обычно выясняется по коду ошибки. Его стиральная машинка выведет на монитор, и по нему вы можете узнать, что именно случилось. Порой причина остановки в работе проста, например, отсутствие воды в водопроводе. Однако иногда программа стопорится на этапе набора воды по более неприятным причинам:
  • В наливной клапан воды попал сторонний объект.
  • Неточно - противоположно подсоединена подача горячей и холодной воды.
  • Неисправность на пути от шланга подачи воды до контейнера для моющих средств, а сам шланг может быть перегнут либо разорван.
  • Повреждены соединения и контакты наливного клапана.
Это же может касаться и остальных сбоев в программе. Лучшим выходом в случае, если сбиваются программы, будет обращение к знающему специалисту по ремонту стиральных машин Sharp.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Бьет барабан, стучит
Не набирает, не поступает вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает код ошибки
Не крутится барабан
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не греет воду
Застрял предмет, косточка
Не сушит белье
Порвалась манжета люка
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Не выжимает белье
Рвет белье
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам мастер Sharp. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен записать: адрес марку+модель техники - чтобы привезти с собой все необходимые запасные части Sharp удобное посетителю время приезда Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер сообщает потребителю финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Sharp. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или высылает таблицу online-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Sharp.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, узнает:
  • удобное клиенту время приезда
  • марку-модель прибора - чтобы взять с собою необходимые запчасти SHARP
  • адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора Шарп. Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сливного шланга
замена ремня
замена ручки люка
замена ножек
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена патрубков
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
замена крестовины
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • при заказе на ремонт 2-ух приборов : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш специалист передает копию бланка строгой отчетности, в нем отмечен список установленных компонентов, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера имеют существенный стаж в обслуживании стиральных машинок Шарп с разными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати мастеров, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машину-автомат ШАРП.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Как правило, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы бытовой прибор Sharp за один приезд, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся признаки неисправности, набор которых позволяет выявить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с набором востребованных компонентов SHARP и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта наших заказчиков, заинтересованных в починке крупной бытовой техники ШАРП, мы осуществляем ремонт на дому клиента. Таким образом, уже нет необходимости доставлять габаритные кухонные приборы в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника ШАРП состоит из сменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, находит сломанный модуль и меняет его.
перечень округов обслуживания

Ремонт Sharp  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191