Ремонт Sharp
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Sharp в Ст.-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Sharp в Санкт-Петербурге

Не работает, плохо стирает – стиральная машина Sharp

стиральная машина не работает, плохо стирает?

стиральная машина не работает, плохо стирает?

Не работает, плохо стирает – стиральная машина Sharp Неудовлетворительное качество стирки вещей в стиральных машинах модели SHARP – весьма досадная неприятность, а первопричиной ее могут быть:
  1. Неудовлетворительный нагрев воды в стиральной машинке. Эту причину можно диагностировать, когда светлые вещи оказываются серыми. Видимо, у вас испорчен ТЭН - нагреватель воды или панель управления Шарп.
  2. Излишне жесткая вода, поэтому моющее средство неудовлетворительно пенится. Выход - добавлять специальные смягчители, заменять сухой порошок гелем для стирки. Добавление к средству для стирки кальцинированной соды в количестве 1-2 столовые ложки на одну закладку смягчает воду и повышает качество стирки.
  3. Чрезмерная экономичность стиралки – она настолько мало употребляет воду, что ухудшается качество отстирывания. Выяснить это возможно по оставшимся после полоскания мыльным разводам на ткани одежды. Решение – попробовать уменьшить количество загружаемых вещей.
  4. Низкокачественный стиральный порошок.
  5. Стало хуже кручение барабана – он движется медленно, одежда в нем находится почти недвижимо.
  6. Нахождение плесени в стиральной машине .
  7. Неисправность подшипников барабана. Наверняка, после продолжительного использования они начали ржаветь, их смазка постепенно протекает в барабан в период стирки и отражается на белье.
Опытный профессионал по ремонту стиральных машин-автоматов ШАРП установит подлинную причину неисправности и приведет в рабочее состояние стиральный автомат. Браться за собственноручный ремонт, не скопив необходимого опыта, не рекомендуется, во избежание усугубления проблемы.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Бьет барабан, стучит
Не набирает, не поступает вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает код ошибки
Не крутится барабан
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не греет воду
Застрял предмет, косточка
Не сушит белье
Порвалась манжета люка
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Не выжимает белье
Рвет белье
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Потребитель звонит диспетчеру или посылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Sharp.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет: удобное Вам время приезда марку+модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою запчасти Sharp адрес Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил неполадки прибора Sharp. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или посылает форму заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Sharp.
  2. если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения нюансов заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, проясняет:
  • удобное посетителю время приезда
  • ваш адрес
  • марку-модель прибора - дабы взять с собою все запасные части ШАРП
Часто сервис-мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер сообщает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора SHARP. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ремня
замена ножек
замена ручки люка
устранение засора
1,5
категория 2 замена двигателя
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена патрубков
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
замена бака
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
замена крестовины
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  2. при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  3. при заказе на ремонт 2-ух и более единиц техники : - 20 процентов
  4. многодетные семьи : - 20 %
  5. все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  7. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный специалист передает дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован перечень новых запасных частей, осуществленных работ, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера скопили солидный опыт в ремонте стиральных машинок Sharp с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машину Sharp.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт проводится полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы починить ваш кухонный прибор Шарп за один визит, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся симптомы неисправности, набор которых помогает предположить самые возможные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже подготовленным – с набором востребованных узлов ШАРП и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного удобства наших заказчиков, нуждающихся в ремонте кухонной техники Шарп, мы делаем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, нет нужды доставлять громоздкие бытовые приборы в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника SHARP собрана из заменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приходит, производит диагностику, находит сломанный компонент и сменяет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт Sharp
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191