1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Шарп.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования тонкостей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
- модель техники - для того, чтобы захватить с собою запасные детали SHARP
- ваш адрес
- удобное Вам время приезда
Часто сервис-мастер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики мастер сообщает заказчику конечную цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил поломки техники
ШАРП.
Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.