Ремонт техники Sharp
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Sharp в Ст.-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Sharp в Санкт-Петербурге

Стиральная машина Sharp – течет вода, подтекает

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Стиральная машина Sharp – течет вода, подтекает Протечка стиральных машин бренда SHARP считается одной из самых неприятных поломок – вода может затопить соседей снизу либо испортить электронику в глубине прибора. Если вы заметили течь, требуется выключить процесс стирки, вылив воду посредством нужной программы, перекрыть подачу воды в стиральную машину и вызвать специалиста. Основные причины, отчего протекает стиральная машинка:
  • Льется из дверцы, и вода появляется ближе к передней части стиральной машинки, особенно во время отжима – вероятно повреждение уплотнительной манжеты дверцы, или люк неплотно прилегает, например, из-за поломанного замка.
  • Машина подтекает во время слива воды? Это пропускают воду шланги слива, требуется их смена.
  • Течь появляется при наборе воды? Это симптом проблем с контейнером для моющих средств - он забился остатками порошка. Возможны проблемы с наливными шлангами и отверстиями подачи воды - они также засорились, закупорились известковыми отложениями.
  • Изредка течь появляется около фильтра, особенно после самостоятельной его очистки. Скорее всего, вы плохо закрутили фильтр либо испортили его резьбу или уплотнительное кольцо.
  • Машинка подтекает сзади корпуса – возможно, вышли из строя уплотнительный сальник или подшипники.
  • Если вода появляется под стиральной машиной-автоматом по центру или ближе к ее передней части – возможен обрыв одного из внутренних патрубков, потеря герметичности любых соединений, либо порча помпы.
Если вы увидели течь, требуется остановить стирку, слив воду с помощью соответствующей программы, перекрыть подачу воды и вызвать специалиста по ремонту стиральных машин ШАРП.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Бьет барабан, стучит
Не набирает, не поступает вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает код ошибки
Не крутится барабан
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не греет воду
Застрял предмет, косточка
Не сушит белье
Порвалась манжета люка
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Не выжимает белье
Рвет белье
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Sharp. если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, узнает: ваш адрес марку/модель техники - чтобы сразу взять с собою нужные запасные части Sharp нужное Вам время визита Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер говорит вам конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники Sharp. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или посылает формуляр заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер SHARP.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно проясняет:
  • адрес
  • нужное посетителю время визита
  • модель техники - он должен взять с собой необходимые детали Sharp
Иногда мастер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику.
5) По ее итогам мастер говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер производит ремонт. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора ШАРП. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
устранение засора
замена ручки люка
замена ножек
замена ремня
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
2
категория 3 замена амортизаторов
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена бака
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при заявке на починку от 2-ух единиц техники : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный инженер передает копию бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован перечень новых деталей, осуществленных работ, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют солидный опыт в ремонте стиральных машин ШАРП с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за исполненные работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиралку Шарп.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт проводится полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор SHARP за один визит, специалист сразу по телефону спрашивает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых позволяет предположить наиболее возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит уже подготовленным – с наличием востребованных узлов Sharp и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в ремонте крупной кухонной техники Шарп, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. Так, уже нет обязанности везти габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Шарп смонтирована из заменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, делает диагностику, выявляет поврежденный модуль и меняет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания

Ремонт техники Sharp
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191