1) Клиент звонит нашему координатору или посылает формуляр заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер SHARP.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно проясняет:
- адрес
- нужное посетителю время визита
- модель техники - он должен взять с собой необходимые детали Sharp
Иногда мастер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику.
5) По ее итогам мастер говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер производит ремонт.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора ШАРП.
Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.