Ремонт Sharp
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Sharp в Ст.-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Sharp в Санкт-Петербурге

Холодильник Sharp : выбивает автомат, пробки, УЗО

холодильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

холодильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

Холодильник Sharp : выбивает автомат, пробки, УЗО Прямо после включения или спустя непродолжительное время после начала работы холодильника бренда Sharp выбивает автомат? Это очень существенная проблема, ее нельзя оставлять без решения. Причина, по которой холодильник выбивает пробки, может быть совершенно различной:
  • Неисправна электророзетка, в которую подключено устройство. Для проверки попробуйте подсоединить в нее другую бытовую технику. В случае, если УЗО опять сработает, то неисправность именно в розетке.
  • Если холодильник вышибает УЗО и при этом пахнет горелым пластиком, это предвестник выхода из строя программной платы. Выход - починка или монтаж новой, в зависимости от степени повреждения модуля.
  • Случилось межвитковое замыкание мотора устройства.
  • Сломалось пускозащитное реле, которое предназначено для защиты двигателя от перегрузок.
  • Электрическая проводка не рассчитана на одновременное включение нескольких высокомощных приборов. Выход – смените пробки на более мощные.
  • Сломалась вилка. Иногда поломка видна сразу же – к примеру, вилка может стать черной или обгореть. Выход – смена сгоревшей детали.
В ситуации, если холодильник используется вами уже давно, его сетевая вилка и кабель имеют исправный вид, а сеть 220В не нагружена количеством включенных приборов, то, скорее всего, устройство срочно нуждается в профессиональном ремонте. Установить и устранить дефект может лишь квалифицированный мастер, и чем быстрее вы обратитесь в сервисную мастерскую по ремонту холодильников ШАРП, тем будет лучше. Любое промедление в данном случае грозит более серьезными последствиями.
Какие поломки <b>холодильников</b> мы чиним

Какие поломки холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>холодильников</b> мы чиним

Все поломки

Греется стенка или компрессор
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не включается, не выключается
Не работает, перестал холодить
Пищит, мигает ошибка
Включается, сразу выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Течет, капает вода, потек
Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не морозит, плохо замораживает
Не холодит, плохо охлаждает
Схема ремонта

Схема ремонта

Заказчик звонит менеджеру или высылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам мастер Sharp. если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать: адрес нужное заказчику время начала ремонта марку/модель техники - он должен сразу взять с собой все необходимые запасные части Sharp Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Sharp. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Sharp.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
  • удобное потребителю время приезда
  • адрес
  • модель прибора - чтобы взять с собой нужные запчасти SHARP
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает потребителю конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники ШАРП. Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
ремонт испарителя
2
категория 3 замена мотор-компрессора
замена датчика в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронного модуля
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление теплоизоляции шкафа
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
устранение утечки в запененной части
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
  2. матери-одиночки : - 20 процентов
  3. многодетные семьи : скидка 20 %
  4. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  5. при заявке на починку от 2-х и более единиц техники : скидка 20 %
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  7. малоимущие категории населения : скидки индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш инженер выдает копию бланка строгой отчетности, в нем записан список приобретенных запчастей, проделанных работ, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты имеют существенный стаж в обслуживании холодильников Шарп с разными поломками. Каждый мастер, кроме этого, является ИП, который несет личную ответственность за выполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят холодильник SHARP.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обычно, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор SHARP за единственный приезд, сервисный инженер сразу по телефону узнает у Вас все симптомы неисправности, перечень которых позволяет выявить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает уже оснащенным – с набором всевозможных модулей ШАРП и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной техники Шарп, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, нет необходимости привозить громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Sharp собрана из сменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приезжает, делает диагностику, определяет неисправный узел и меняет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт Sharp
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191