Ремонт техники Sharp
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Sharp в Ст.-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Sharp в Санкт-Петербурге

Не работает, перестал холодить : холодильник Sharp

холодильник не работает, перестал холодить?

холодильник не работает, перестал холодить?

Не работает, перестал холодить : холодильник Sharp Установленный у вас холодильник марки ШАРП плохо работает – слабо холодит и некачественно охлаждает продукты питания? Это довольно часто встречающаяся ситуация как для двухкамерных, так и однокамерных моделей. Плохая работа холодильной техники вызывается множеством самых различных причин:
  1. Вышел из строя электромотор вентилятора. Выход – смена сломанного элемента.
  2. В морозильной или холодильной камере образовалась снежная наледь и полностью замерз модуль вентилятора.
  3. Недостаточно плотно закрывается дверца - очевидно, пришел в негодность уплотнительный контур. Помимо того, полному закрытию способен мешать какой-то предмет в камере.
  4. Произошла утечка фреона вследствие разгерметизации системы. Решение – обнаружение конкретного места утечки, герметизация и перезаправка фреона.
  5. Вышел из строя мотор-компрессор.
Если ваш холодильник перестал работать хорошо, и вы постоянно вынуждены выкидывать протухшие продукты питания, следует как можно скорее обратиться в сервис-центр. Грамотный специалист в сжатые сроки установит причину поломки и произведет ремонт холодильника марки Sharp и смену отказавшего механизма.
Какие недостатки холодильников мы чиним

Какие недостатки холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки холодильников мы чиним

Все поломки

Греется стенка или компрессор
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не включается, не выключается
Не работает, перестал холодить
Пищит, мигает ошибка
Включается, сразу выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Течет, капает вода, потек
Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не морозит, плохо замораживает
Не холодит, плохо охлаждает
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Sharp. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен согласовать: марку/модель прибора - он должен сразу взять с собою все запчасти Sharp удобное посетителю время начала ремонта адрес Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер говорит клиенту финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил поломки техники Sharp. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Шарп.
  • если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать:
  1. нужное клиенту время визита
  2. марку/модель прибора - он должен сразу взять с собою все запчасти Sharp
  3. ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил поломки прибора SHARP. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
2
категория 3 восстановление теплоизоляции шкафа
ремонт электронного модуля
замена датчика в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена мотор-компрессора
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
устранение утечки в запененной части
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заявке на починку от двух и более приборов : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный специалист передает дубликат бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован список купленных узлов, проделанных работ, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали солидный опыт в обслуживании холодильников ШАРП с разными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят холодильник Шарп.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт занимает полтора часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор Sharp за один приезд, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика все симптомы неисправности, перечень которых помогает выявить самые возможные причины поломки. В этом случае мастер приходит уже оснащенным – с наличием нужных компонентов SHARP и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего комфорта наших заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта техники ШАРП, мы производим работы по ремонту на дому клиента. Так, уже нет нужды доставлять габаритные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, так как современная бытовая техника Шарп смонтирована из сменных компонентов. Схема простая: наш мастер приезжает, производит диагностику, выявляет сломанный модуль и меняет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт техники Sharp
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191