Ремонт Sharp
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Sharp в Ст.-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Sharp в Санкт-Петербурге

Холодильник Sharp - греется стенка или компрессор

холодильник греется стенка или компрессор?

холодильник греется стенка или компрессор?

Холодильник Sharp - греется стенка или компрессор Владельцев холодильной техники часто беспокоит вопрос - все ли в порядке, если в ходе работы греется боковая стенка холодильника марки Sharp или его компрессор?

Греется стенка холодильника

Нагрев внешних стенок устройства в процессе работы – в целом, совершенно обыденное явление. Теплообменник интегрирован в стенки корпуса и достаточно сильно греется в ходе замораживания. Однако, корпус должен остывать, в те периоды, когда конденсатор не работает. И в ситуации, если стенки корпуса постоянно горячие, то это явление может быть вызвано различными причинами:
  1. Дверь постоянно открывается либо износился уплотнитель.
  2. Конденсатор слишком сильно морозит после размораживания, чтобы оперативно обеспечить требуемый терморегулятором микроклимат.
  3. Вы одновременно поместили слишком большое количество продуктов питания.
  4. Используется опция супер заморозки, и мотор работает без отключений.
  5. Слишком мал воздушный зазор между устройством и стенами кухни.
Если у вас вызывает тревогу - по какой причине греется стенка, обратитесь в сервисный центр холодильников SHARP. Опытный мастер сможет быстро установить источник неисправности и ликвидировать сбой.

Греется компрессор

Очень многие хозяева квартиры, проводя генеральную уборку за холодильником, иногда отмечают довольно ощутимый нагрев мотор-компрессора и задаются вопросом, почему греется мотор-компрессор - не будет ли перегрева? Электродвигатель бывает очень горячим по самым разным причинам:
  1. Отказ температурного датчика.
  2. Выход из строя теплообменника либо утечка фреона.
  3. Чрезмерный износ мотора.
  4. Помещено излишне много продуктов питания либо они расположены чрезмерно близко к задней стенке устройства.
  5. В холодильник поставлены очень теплые или горячие продукты питания.
  6. Наледь - наросла чрезмерно большая снежная шуба.
  7. Дверцы очень длительно либо излишне часто находятся в открытом состоянии.
В ситуации, если вы обнаружили, что электродвигатель стал очень горячим, оформите вызов мастера по ремонту холодильников фирмы Шарп. Опытный мастер установит достоверную причину перегрева холодильной техники и, при необходимости, произведет ремонт.
Какие поломки холодильников мы чиним

Какие поломки холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки холодильников мы чиним

Все поломки

Греется стенка или компрессор
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не включается, не выключается
Не работает, перестал холодить
Пищит, мигает ошибка
Включается, сразу выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Течет, капает вода, потек
Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не морозит, плохо замораживает
Не холодит, плохо охлаждает
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Sharp. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, согласовывает: ваш адрес марку+модель прибора - он должен сразу привезти с собою детали Sharp нужное Вам время начала ремонта Часто мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер озвучивает клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Sharp. Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Шарп.
3) В ходе разговора мастер, как правило, должен согласовать:
  • удобное заказчику время визита
  • марку+модель прибора - дабы захватить с собою все необходимые детали ШАРП
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику.
5) По её итогам мастер озвучивает вам итоговую цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает ремонт. Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора SHARP. Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 замена датчика в запененной части
устранение утечки в запененной части
ремонт электронного модуля
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена мотор-компрессора
восстановление теплоизоляции шкафа
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при заявке на ремонт 2 единиц техники : скидка 20 процентов
  2. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  3. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  4. многодетные семьи : - 20 %
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  6. при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  7. социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный специалист выписывает копию заказ-наряда, в нём записан перечень установленных узлов, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты накопили богатый стаж в обслуживании холодильников ШАРП с различными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за исполненные работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят холодильник ШАРП.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Шарп за первый приезд, специалист сразу по телефону выясняет у заказчика все симптомы неисправности, набор которых ему позволяет определить самые вероятные причины поломки. Тогда мастер приезжает во всеоружии – с наличием востребованных узлов Sharp и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного комфорта наших клиентов, нуждающихся в ремонте кухонной техники Sharp, мы делаем работы на дому у заказчика. Таким образом, нет обязанности привозить тяжелые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника SHARP состоит из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приходит, производит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и меняет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт Sharp
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191